Отзывы клиентов - Ремонт холодильников всех марок

Перейти к контенту

Главное меню:


Николай Владимирович, ip 37.4498.83, тел.+375(29)149-80-4*
04.04.2018

Сломался у меня недавно холодильник LG, предложений по ремонту в интернете много, и все сайты такие красивые! Но что за этой красотой скрывается!? Стал обзванивать мастерские занимающиеся ремонтом холодильников, расспрашивать, во что мне это обойдется! В большинстве по телефону предполагали утечку фреона, называли какие то космические цены. Как то невольно вспомнил коллегу по работе, у которого год назад тоже сломался холодильник, он вызвал ,приехали, отремонтировали, заправили фреоном. А холодильник не отключается! Вызвал снова, приехали, добавили фреона, сказали, что в первый раз ошиблись! Но он так вызывал три или четыре раза! И я тоже опасался того же! Но позвонив по этому сайту, мне сразу сказали что данный ремонт лучше производить в мастерской! И цену назвали одну из самых низких! Я решил заказ оставить этим ребятам. И не пожалел!!! Через час мне подвезли подменный холодильник, и взяли мой на ремонт в мастерскую. А через три дня они привезли отремонтированный мой и забрали свой подменный! Кстати, все работы по транспортировке были бесплатные, а цена ремонта была ниже, чем остальные озвучивали! Рекомендую эту мастерскую! Холодильник работает отлично!

Ответ компании:
Николай Владимирович! Спасибо за отзыв! Действительно многие ремонты можно делать качественно и на дому. И мы большинство ремонтов производим на дому. Но есть ремонты, особенно если они касаются заправки фреона с заменой испарителя, которые на дому произвести затруднительно. И даже не потому, что как-то по особенному он делается в мастерской, а именно из-за контроля работоспособности холодильника и дозы заправки. Проблема в том, что это можно проверить только спустя сутки после ремонта, когда холодильник наберет холод и войдёт в режим работы! И в мастерской мы по несколько раз к нему подходим и контролируем, и если надо, то корректируем дозу фреона! Сами понимаете, что на дому это затруднительно! Жаль, что многие это не понимают и «обжигаются». Пусть учатся на своих ошибках.


Нина Владимировна, ip 134.17.153.225, тел.+375(25)777-14-8*
22.02.2018

Здравствуйте! Пишет Вам Нина Владимировна, которой Вы меняли мотор, если помните, две недели назад на ул. Волгоградской. Спасибо! Все работает хорошо, очень довольна!

Ответ компании:
Нина Владимировна! Спасибо за отзыв! Мы стараемся делать свою работу качественно!Очень рады что Вам нравиться!


Михаил Станиславович, ip 46.53.195.61, тел.+375(29)915-87-4*
12.01.2018

Недавно сломался мой холодильник Атлант МХМ-162. Первый раз почти за двадцать лет поломался! Вызвал мастера по первому попавшемуся сайту. Приехали вдвоем определили что сломался терморегулятор сказали будет стоить 80 руб., я согласился! Один стал менять терморегулятор спереди, а второй мне говорит: «Давайте я продиагностирую Ваш холодильник весь, что бы в будущем что-нибудь не произошло!» И полез сзади вниз холодильника, достал от туда реле, разломанное на две части, и сказал., что надо еще доплачивать 70 руб. Мне показалось это подозрительным, да и столько денег в тот момент не было. Я попросил этих мастеров прийти завтра, так как сегодня нет денег. Но сам решил вызвать других. И мне попался этот сайт. Приехал мастер Алексей, заменил терморегулятор, поставил обратно мое реле, сказал что реле хорошее, оно с завода состоит из двух частей, а от времени пластиковая защелка может потрескаться но от этого хуже не становиться! Взял за все 60руб., выписал гарантийный талон и квитанцию и ушел! Как говориться, я в шоке, что такие мастера еще есть! Спасибо Алексей!

Ответ компании:
К сожалению, Михаил Станиславович, эта ситуация становиться нормой, когда меняют вторую деталь, да еще рабочую на рабочую. Мы никогда не меняем дополнительно реле, или другую деталь, если в этом нет необходимости. Во первых, старое реле для безопасности, особенно в старых домах, даже эффективнее, чем новое. Это как раньше включаешь утюг и выбивают пробки, ситуация не из приятных, но это и есть защита от нагрузки на электропроводку в квартире. По этому, чем старше реле, тем просто раньше оно выключит(сработает)при каких-нибудь нештатных ситуациях, тем самым для безопасности сыграет лучшую роль. И вторая причина. Мы не понимаем, чем отличается, заменить терморегулятор, взять за ремонт оплату, и украсть из сумочки или со стола еще дополнительно 70 руб., от того, что показать рабочее реле, заменить ее на рабочее и взять еще дополнительно 70 руб. Только в первом случае это преступление, а во втором это даже поощряется государством в виде отмены прейскуранта, и договорными ценами! У нас был случай, когда человек вызвал перенавесить дверь, а его «разводили»  на реле! Спасибо Вам за отзыв!


Анатолий Федорович, ip 93.84.26.1, тел.+375(29)173-68-3*
15.12.2017

Никогда не писал отзывов, но ребята попросили написать, если понравиться их работа и холодильник будет хорошо работать .Делали ремонт три недели назад. За это время я убедился что холодильник работает отлично. Меняли мотор-компрессор. Оказывается, компрессор меняется не один, а вместе с другими деталями: пусковое реле, фильтр, производится заправка. И все это должно входить в стоимость! Взяли за ремонт столько, сколько написано у них на сайте в прейскуранте - 170 руб. Оставили гарантийный талон на 3 года и квитанцию на деньги. Ни чего лишнего. Позвонил, через час приехали, ремонт сделали за 30 минут, уехали. Очень удивился такому приятному сервису. Спасибо лично Юрию и Александру и всей фирме ,,Быт услуга холод"

Ответ компании:
Спасибо Анатолий Федорович за то, что нашли время написать отзыв. Мы и дальше будем стараться работать честно и качественно. А цены в прейскуранте и по телефону мы всегда называем конечные, а не занижаем, что бы во время ремонта набавлять отдельно за реле, фильтр или штуцер! И стараемся, что бы цены были у нас самыми низкими! Мы рады, что Вам понравилась наша работа!


Владимир, ip 46.56.199.200, тел.+375(29)993-76-5*
23.11.2017

Сломался холодильник. Решил вызвать по данному сайту потому, что цена была озвучена одна из самых низких. Договорились с 13 до 14 часов, так как работаю не далеко, и в обеденный перерыв хотел с этим вопросом разобраться! Но мастер опоздал!!!! Это минус! Правда позвонил заранее и сказал, что опаздывает. Договорились, что тогда приедет после работы, с 20 до 21. В остальном все хорошо. Приехал около 9 вечера. Поломка оказалась не значительная, замена терморегулятора. Пять минут и холодильник заработал. Стоимость назвал такую же, как по телефону мне озвучил диспетчер 60 руб. Оставил гарантию и чек! В принципе нормально!

Ответ компании:
Владимир! Приносим извинение за данное опоздание. Не то что бы оправдываемся, но поймите, дорога есть дорога, и движение может быть затруднено, и машина может поломаться. Крайне редко такое у нас случается. Спасибо Вам, что вошли в наше положение и дождались нашего мастера.

 
* Для того, чтобы сайт не "тормозил" и быстро открывались страницы, мы публикуем только 5-6 последних отзывов.
**Для связи с автором отзыва по телефону, обратитесь к нам, и мы дадим полный номер телефона.


 
 
 

Оставить отзыв можно заполнив форму

 
 






 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню