Отзывы клиентов - Ремонт холодильников всех марок

Ремонт всех видов холодильников на дому
в Минске и Минском районе
Перейти к контенту

Главное меню:


Михаил Станиславович, ip 46.53.195.61, тел.+375(29)915-87-4*
22.10.2018

Недавно сломался мой холодильник Атлант МХМ-162. Первый раз почти за двадцать лет поломался! Вызвал мастера по первому попавшемуся сайту. Приехали вдвоем определили что сломался терморегулятор сказали будет стоить 80 руб., я согласился! Один стал менять терморегулятор спереди, а второй мне говорит: «Давайте я продиагностирую Ваш холодильник весь, что бы в будущем что-нибудь не произошло!» И полез сзади вниз холодильника, достал от туда реле, разломанное на две части, и сказал., что надо еще доплачивать 70 руб. Мне показалось это подозрительным, да и столько денег в тот момент не было. Я попросил этих мастеров прийти завтра, так как сегодня нет денег. Но сам решил вызвать других. И мне попался этот сайт. Приехал мастер Алексей, заменил терморегулятор, поставил обратно мое реле, сказал что реле хорошее, оно с завода состоит из двух частей, а от времени пластиковая защелка может потрескаться но от этого хуже не становиться! Взял за все 60руб., выписал гарантийный талон и квитанцию и ушел! Как говориться, я в шоке, что такие мастера еще есть! Спасибо Алексей!

Ответ компании:
К сожалению, Михаил Станиславович, эта ситуация становиться нормой, когда меняют вторую деталь, да еще рабочую на рабочую. Мы никогда не меняем дополнительно реле, или другую деталь, если в этом нет необходимости. Во первых, старое реле для безопасности, особенно в старых домах, даже эффективнее, чем новое. Это как раньше включаешь утюг и выбивают пробки, ситуация не из приятных, но это и есть защита от нагрузки на электропроводку в квартире. По этому, чем старше реле, тем просто раньше оно выключит(сработает)при каких-нибудь нештатных ситуациях, тем самым для безопасности сыграет лучшую роль. И вторая причина. Мы не понимаем, чем отличается, заменить терморегулятор, взять за ремонт оплату, и украсть из сумочки или со стола еще дополнительно 70 руб., от того, что показать рабочее реле, заменить ее на рабочее и взять еще дополнительно 70 руб. Только в первом случае это преступление, а во втором это даже поощряется государством в виде отмены прейскуранта, и договорными ценами! У нас был случай, когда человек вызвал перенавесить дверь, а его «разводили»  на реле! Спасибо Вам за отзыв!
P.S Но по желанию клиентов, которые верят "сказкам" конкурентов, мы готовы заменить реле по себестоимости за 6 рублей, а не за 60 руб!


Сергей Тимофеевич, ip 93.65.154.74, тел.+375(29)956-93-5*
12.09.2018

Сломался у меня холодильник INDESIT. Стал смотреть по интернету мастерские или мастеров по ремонту холодильников! Да! Предложений много! И скидки и бесплатные вызовы! А как начал звонить, то в конечном итоге у некоторых со скидками дороже, чем у тех, у кого скидок нет! А про бесплатный вызов так это вообще отдельный разговор! У одних бесплатный выезд, но платная диагностика, у других бесплатная диагностика, но платный выезд. У большинства вызов и диагностика бесплатна при согласии на ремонт. Но откуда я знаю, сколько ремонт стоит? Кто мешает эту десятку включить в стоимость!? Вообще все это, ”очковтирательство”. Но самое смешное то, что у некоторых бесплатная диагностика по телефону! А как она может быть платная? Решил вызывать по обычному сайту, по этому сайту, вызов 5 рублей без всяких ”бесплатных”. Приехал взрослый мастер, продиагностировал неисправность, оказалось какое то засорение капиллярной трубки. Сказал цену 85 руб. Я сразу не решился делать, заплатил 5 рублей за вызов. Посмотрев цены на новые холодильники, позвонил по другим сайтам и спросил, сколько стоит у них такая работа-устранение засорения капиллярной трубки, некоторые называли 120-140 руб. Взвесив все за и против, через два дня я вызвал этого мастера снова. Мастер сделал ремонт, оставил гарантийный талон. И взял.....80 рублей. Оказывается,  если Вы оплатили вызов, но потом вызвали мастера для ремонта, то стоимость оплаченного вызова входит в стоимость ремонта! Большое спасибо этой фирме и лично Александру Петровичу.

Ответ компании:
Спасибо огромное за отзыв Сергей Тимофеевич. Мы действительно не умеем делать красочные заманивающие клиентов сайты. Про бесплатные вызовы…  - это как говориться читайте внизу мелким шрифтом. Мы когда то пробовали сделать совершенно бесплатный вызов и диагностику, вообще-то это одно и то же! Вы же не на чай приглашаете мастера, а именно на диагностику, поэтому это игра слов делить эти два понятия! Но было очень много злоупотреблений от клиентов, типа “У соседа сломался холодильник, он хочет его выкинуть, приедете, посмотрите”. И это самое мягкое! Был случай, когда вообще притащили с мусорки холодильник и просили приехать бесплатно посмотреть можно ли его отремонтировать. Поэтому, мы решили сделать вызов самым дешевым, но всё-таки платным. Пять рублей иногда не окупает транспортные расходы. А на счет скидок мы подумаем! И если их сделаем, то они будут честными. Еще раз спасибо за отзыв!


Анатолий Федорович, ip 93.84.26.1, тел.+375(29)173-68-3*
15.08.2018

Никогда не писал отзывов, но ребята попросили написать, если понравиться их работа и холодильник будет хорошо работать .Делали ремонт три недели назад. За это время я убедился что холодильник работает отлично. Меняли мотор-компрессор. Оказывается, компрессор меняется не один, а вместе с другими деталями: пусковое реле, фильтр, производится заправка. И все это должно входить в стоимость! Взяли за ремонт столько, сколько написано у них на сайте в прейскуранте - 170 руб. Оставили гарантийный талон на 3 года и квитанцию на деньги. Ни чего лишнего. Позвонил, через час приехали, ремонт сделали за 30 минут, уехали. Очень удивился такому приятному сервису. Спасибо лично Юрию и Александру и всей фирме ,,Быт услуга холод"

Ответ компании:
Спасибо Анатолий Федорович за то, что нашли время написать отзыв. Мы и дальше будем стараться работать честно и качественно. А цены в прейскуранте и по телефону мы всегда называем конечные, а не занижаем, что бы во время ремонта набавлять отдельно за реле, фильтр или штуцер! И стараемся, что бы цены были у нас самыми низкими! Мы рады, что Вам понравилась наша работа!


Николай Владимирович, ip 37.44.98.83, тел.+375(29)984-06-3*
04.08.2018

Сломался у меня недавно холодильник LG, предложений по ремонту в интернете много, и все сайты такие красивые! Но что за этой красотой скрывается!? Стал обзванивать мастерские занимающиеся ремонтом холодильников, расспрашивать, во что мне это обойдется! В большинстве по телефону предполагали утечку фреона, называли какие то космические цены. Как то невольно вспомнил коллегу по работе, у которого год назад тоже сломался холодильник, он вызвал ,приехали, отремонтировали, заправили фреоном. А холодильник не отключается! Вызвал снова, приехали, добавили фреона, сказали, что в первый раз ошиблись! Но он так вызывал три или четыре раза! И я тоже опасался того же! Но позвонив по этому сайту, мне сразу сказали что данный ремонт лучше производить в мастерской! И цену назвали одну из самых низких! Я решил заказ оставить этим ребятам. И не пожалел!!! Через час мне подвезли подменный холодильник, и взяли мой на ремонт в мастерскую. А через три дня они привезли отремонтированный мой и забрали свой подменный! Кстати, все работы по транспортировке были бесплатные, а цена ремонта была ниже, чем остальные озвучивали! Рекомендую эту мастерскую! Холодильник работает отлично!

Ответ компании:
Николай Владимирович! Спасибо за отзыв! Действительно многие ремонты можно делать качественно и на дому. И мы большинство ремонтов производим на дому. Но есть ремонты, особенно если они касаются заправки фреона с заменой испарителя, которые на дому произвести затруднительно. И даже не потому, что как-то по особенному он делается в мастерской, а именно из-за контроля работоспособности холодильника и дозы заправки. Проблема в том, что это можно проверить только спустя сутки после ремонта, когда холодильник наберет холод и войдёт в режим работы! И в мастерской мы по несколько раз к нему подходим и контролируем, и если надо, то корректируем дозу фреона! Сами понимаете, что на дому это затруднительно! Жаль, что многие это не понимают и «обжигаются». Пусть учатся на своих ошибках.


Владимир, ip 46.56.199.200, тел.+375(29)993-76-5*
23.07.2018

Сломался холодильник. Решил вызвать по данному сайту потому, что цена была озвучена одна из самых низких. Договорились с 13 до 14 часов, так как работаю не далеко, и в обеденный перерыв хотел с этим вопросом разобраться! Но мастер опоздал!!!! Это минус! Правда позвонил заранее и сказал, что опаздывает. Договорились, что тогда приедет после работы, с 20 до 21. В остальном все хорошо. Приехал около 9 вечера. Поломка оказалась не значительная, замена терморегулятора. Пять минут и холодильник заработал. Стоимость назвал такую же, как по телефону мне озвучил диспетчер 60 руб. Оставил гарантию и чек! В принципе нормально!

Ответ компании:
Владимир! Приносим извинение за данное опоздание. Не то что бы оправдываемся, но поймите, дорога есть дорога, и движение может быть затруднено, и машина может поломаться. Крайне редко такое у нас случается. Спасибо Вам, что вошли в наше положение и дождались нашего мастера.


Нина Владимировна, ip 134.17.153.225, тел.+375(25)777-14-8*
18.06.2018

Здравствуйте! Пишет Вам Нина Владимировна, которой Вы меняли мотор, если помните, две недели назад на ул. Волгоградской. Спасибо! Все работает хорошо, очень довольна!

Ответ компании:
Нина Владимировна! Спасибо за отзыв! Мы стараемся делать свою работу качественно!Очень рады что Вам нравиться!

* Так как сайт располагается на бесплатном хостинге, опасаясь подтормаживания и долгого открытия страницы, мы публикуем только до 10-и последних отзывов!
**Все отзывы реальные. Для связи с автором отзыва по телефону, обратитесь к нам, и мы дадим полный номер телефона.



Оставить отзыв можно заполнив форму







8 (029) 149-80-43
8 (017) 288-71-15
8 (029) 557-83-92
Назад к содержимому | Назад к главному меню